...Киртиан задохнулся слезами, хватая ртом воздух словно рыба, выброшенная на берег. Он не думал, что Эрих когда-нибудь прямым текстом скажет о своей ненависти. Юноше казалось, что вся эта жестокость всего-лишь следствие какого-нибудь упадка настроения или напряженной, нервной работы, что-то вроде временного помутнения рассудка. Такое бывает. Со всеми. И с Эрихом тоже, только немного чаще, потому что при всей своей кажущейся холодности он все же был личостью не самой уравновешенной. Но тем не менее Киртиан верил, что это обязательно пройдет. Теперь же эта вера разбилась как хрустальная ваза - на множество мелких осколков, так что их не возможно собрать. Одно дело поступки - они часто могут не соответсовать действительности, другое же дело слова. Если Эрих что-то говорил, то так оно и было и глупо надеяться, что немец вдруг сказал не то, что подумал. От этого становилось страшно. Казалось, пол уходит из-под ног - Киртиан сильнее вцепился в ткань галифе, словно та была последней частичкой ускользающей реальности.
Эриху же порядком надоела вся эта драма или комедия, иными словами ненужное представление. Ему хотелось поскорее уйти - видеть Киртиана уже просто не было сил, ничего кроме злости и раздражения он не вызывал. Мужчина сам удивлялся, откуда вдруг в нем взялось столько ненависти к этому мальчишке - раньше он вполне адекватно переносил все его выходки, но видимо произошедшее сегодня стало последней каплей в море чувст, что накапливались с каждым годом все больше и больше. Терпение любого человека не безгранично.
В порыве злобы, он с силой оттолкнул ногой это худенькое, никчемное тельце. Юноша охнул, упал на паркет и всхлипнул, но тут же, с завидными упорством поднялся и пополз к Эриху снова.
Быстрое, отточенное, доведенное до автоматизма движение. Пистолет щелкнул, снимаемый с предохранителя.
-Еще одно движение и я нажму на курок.
Киртиан замер, неверя своим глазам - на него глядело холодное, зияющее чернотой дуло пистолета.
-За что?- спросил он, ослабевшим голосом. Он поднял взгляд на Эриха, будто пытаясь увидеть в его лице ответ на свой вопрос. -Ведь я так люблю тебя...
-Замолчите!! - рявкнул немец. Его нескрытый повязкой глаз, казалось полыхнул голубым, полным злобы огнем. - Ваша любовь мне не нужна! Вы последний человек от которого я хочу слышать подобные слова! И если Вы еще хоть раз скажете мне их - я пущу Вам пулю в лоб не задумываясь!
-Ну так давай! - Киртиан подался вперед, на встречу оружию. Было невыносимо обидно и горько, так что и правда хотелось умереть, закончить весь этот кошмар. - Убей меня сейчас, потому что я не смогу молчать о своих чувствах!
Мужчина сощурился.
-Вы правы, - он положил палец на курок. - Так будет лучше для всех, - и нажал.