...Ему хотелось умереть, впасть в кому, потерять сознание, а лучше заснуть и потом, проснувшись, понять, что все это был лишь ночной кошмар. Но яркость и четкость происходящего доказывали, что все это была явь. Как же так? Почему? За что? Ведь он всего лишь признался в любви... Разве можно в ответ на признание говорить такие ужасные вещи? Разве можно так возненавидеть? Хотя нет, Эрих, как оказалось, ненавидел его всегда, все эти долгие годы. Как же так... Слезы лились сами собой, неудержимым потоком, перемежаясь горестными всхлипами. Киртиан даже не пытался унять их. Он уже не боялся, что может чем-то вызвать у Эриха злость, он не боялся быть снова избитым, не боялся даже страшных слов. Принц был раздавлен. Ему было безразлично, что с ним произойдет дальше.
И снова НЦ-21Он уже не чувствовал физической боли от редких, но грубых движений - он просто лежал на столе, не замечая как боль постепенно стихла, как незаметно уступила место новому чувству - удовольствию. Оно появилось внезапно, врезалось в мозг яркой, неожиданной вспышкой, хотя и было мимолетным и слабым. Это смутило и испугало. Киртиан не сразу понял, чем это было вызвано, ведь у него прежде ни с кем ничего не было. Эрих задевал какую-то особую точку внутри, которая и была повинна в столь странном ощущение. Почему так приятно? Неужели ему нравится подобное грубое отношение? Ведь с ним никто и никогда так не обращался. Его не избивали и, тем более, не насиловали, а то, что сейчас происходило было именно изнасилованием. Но его собственное тело, похоже, решило предать его. Новый толчок, новая волна наслаждения, сильнее предыдущей, еще одна и еще. Юноша, разозлившись на себя, дернул бедрами влево, пытаясь освободиться от постыдного чувства, но сделал только хуже. Теперь уже каждое движение, даже не смотря на грубость, было приятным, замещая собой какие-либо мысли. О боже... Как же... Сладко... Да... Вот так... Ааах.... Вместо жалобного всхлипа с губ сорвался едва слышный стон.
Эрих неожиданно остановился.
-Ну нет, - произнес он и вышел из юноши.
Киртиан замер в ожидании. Даже перестал дышать. Немец же, подхватил его за талию и ловко, словно пушинку, перевернул на спину, завел его руки вверх.
-Не так быстро, Ваше Высочество, - Эрих закинул ноги юноши себе на поясницу, но продолжать не стал. Вместо этого склонился ближе, так что Киртиан ощутил на щеке его дыхание и пряно-древесный аромат одеколона, зрение, из-за повязки, было не доступно. - Я не для того это затеял, что бы Вы все испортили и оставили меня без удовольствия, - острые ногти впились в кожу на внутренней стороне бедра и одновременно с этим, Эрих вновь вошел, грубо и стремительно.
-Если бы Вы не были столь привлекательны, я бы Вас только избил, - продолжал шептать немец. С каждым движением, он все сильнее сжимал руку на бедре Киртиана, словно специально хотел отвлечь от возможных приятных ощущений. - А так от Вас есть хоть какой-то толк.
Юноша терпел боль, не хотел показывать ее. Даже слезы уже не текли. Зачем плакать? Ему нечего терять.
-Люблю, - очень тихо, одними губами произнес Киртиан, но Эрих это услышал.
-Что? - короткое, словно отчеканенное слово.
-Все равно люблю... - повторил юноша.
-Schweigen!! - сорвавшись на немецкий, почти что нечеловеческим голосом закричал Эрих и что было силы ударил ладонью о стол, совсем рядом с лицом Принца.
Киртиан вздрогнул, даже дернулся словно в конвульсии. Внутри все сжалось от страха, из глаз снова брызнули слезы. Как же его ненавидят....
Неожиданно, юноша почувствовал, как пальцы Эриха потянулись к повязке, как развязали ленты, как мягкая ткань соскользнула с лица, освобождая зрение.
-Посмотрите на настоящего меня, - голос мужчины уже был спокойным, даже ласковым.
Киртиан послушно открыл глаза. Сначала с непривычки все казалось размытым, но потом проступили очертания комнаты, а после - лицо Эриха. Приглушенный свет настенных ламп косо освещал его, закладывая под острыми скулами глубокие тени. Взгляд не скрытого повязкой глаза казался злым и слегка сумасшедшим, что усугубляла жутковатого вида улыбка, играющая на губах. Юноша не смог долго смотреть и отвернулся.
-Ну что же Вы? - продолжал Эрих и заставил Киртиана повернуться обратно, взяв его пальцами за лицо. - Смотрите на меня, - он сделал резкое движение, потом еще одно. -Ну же! Смотрите! Таким я Вам нравлюсь?
Но юноша не стал открывать глаза. Ему было не выносимо видеть Эриха таким. Киртиан мог только плакать, безвольно распластавшись на столе. Он перестал обращать на что-либо внимание, дав волю волнам удовольствия, которые снова, от каждого движения, стали накатывать на предавшее его тело. Возможно, так этот кошмар закончится быстрее.
Немец же рассмеялся. Похоже, желаемый эффект достигнут.
Все еще держа юношу за руки, Эрих стал ускорять темп. Как же приятно было обладать этим чистым, чудесным созданием. Наслаждение туманило разум. Он даже позволил себе прикрыть глаза. Какой же Киртиан, все-таки, восхитительный. Почему же он, Эрих, раньше этого не сделал? Впрочем, какая разница. Главное, что сейчас это прекрасное тело принадлежит ему, а что было до и тем более будет после, не важно.
Мужчина услышал как рыдания прервались тоненьким стоном, больше похожим на удивленный вскрик. Открыв глаза, он увидел, появившуюся на черной коже корсета небольшую, белесую лужицу, которая теперь медленно стекала на стол, а Киртиан выгнулся и обмяк, вновь зайдясь рыданиями. Это зрелище почему-то подстегнуло немца и через пару мгновений он кончил сам, растворяясь в ощущении теплого и нежного, юного тела....
@темы:
Киртиан,
яой,
креатифф,
История К и Д,
Рисунки Соби,
Mr. D.,
Писанина Себы
Спасибо! Продолжение будет сегодня-завтра)
Andro.
Не знали, что ты любишь яой xDD
Как так? Люблю-люблю, дико прям
ну тогда наши следующие посты должны тебе понравиться , хо-хо
Жду с нетерпением )
Киртиан и Эрих такие сладкие
особенно Киртиан